Индивидуальное обучение 

Индивидуальное обучение в доме Заказчика

Добро пожаловать в школу домашнего персонала №1 в России!

 

Для Вас, уважаемые Заказчики, мы предлагаем услугу

 

Индивидуальное обучение домашнего персонала в доме Заказчика или в офисе агентства

 

Инвестиции, вложенные в обучение и переподготовку домашнего и обслуживающего персонала, – это инвестиции в первоклассный сервис и Ваш комфорт, в безукоризненный уровень чистоты и профессиональный уход за гардеробом, доброжелательную атмосферу работы в команде и мотивацию персонала.

 

Обучение проводится прямо на рабочем месте. Главная задача – выявление и исправление наиболее уязвимых мест в сервисе дома путем анализа состояния всех имеющихся поверхностей, проверки качества уборки в доме и ухода за VIP-гардеробом, скорости обслуживания, профессионализма и подготовленности персонала дома.

СПИСОК КУРСОВ

Уборка в доме. Уход за сложными поверхностями

Уход за VIP-гардеробом

Сервировка стола и обслуживание за столом

Вежливые, всегда корректные, безупречно одетые и практически незаметные для работодателя горничные, которые отлично справляются со своими обязанностями, – яркий показатель, говорящий о высоком уровне дома.


 

ВАМ ОДНОЗНАЧНО НЕОБХОДИМО ОБУЧЕНИЕ ДОМРАБОТНИЦЫ, ЕСЛИ:

 

  • у домработницы, работающей у Вас много лет, наступило профессиональное выгорание. Из-за отсутствия профессионального развития она выполняет свою работу без энтузиазма, на низком уровне, без вдохновения;

  • новая домработница устраивает Вас как человек, но она не работала в VIP-семьях. Подбор новой домработницы обойдется Вам гораздо дороже, чем обучение домработницы. Мы предлагаем Вам сэкономить Ваше время и Ваши деньги на подборе нового персонала и обучить знакомый Вам персонал;

  • отсутствует командный дух в коллективе, нет сплоченности коллектива и слаженного командного взаимодействия, низкий эмоциональный фон, отсутствует высокий уровень профессионализма, продуктивности и результативности;

  • Вам не нравится внешний вид и профессиональный этикет домработницы, он не соответствует уровню VIP-дома;

  • Вас беспокоит неорганизованность персонала (опоздания, низкая скорость работы) отсутствует гибкость и услужливость, инициативность и самостоятельность, не соблюдается субординация и налицо потеря мотивации;​

  • Вы хотите сохранить дорогой VIP-гардероб, при этом сэкономить средства на химчистке, а домработница портит дорогие вещи при стирке (цветная одежда потеряла яркость, на темной одежде появилась белесость, белые вещи приобрели серый оттенок), плохо утюжит вещи, не умеет осуществлять правильную организацию гардероба в гардеробных комнатах (баланс цвета и формы, фронтальная и профильная развеска, горизонтальная колонная и кассетная выкладка и т.д.), ей не хватает знаний об уходе именно за VIP-гардеробом;

  • химчистка не удаляет физиологические пятна (пот, желтизна от дезодорантов), а мужские сорочки стираются в растворителях, со временем белые сорочки желтеют. Если Вас устраивает это Вы будете и дальше отдавать вещи в химчистку. Но мы предлагаем Вам обучить горничную стирать вещи, чтобы удалять пятна пота, а сорочки стирать в воде с моющими средствами, а не в химии;

  • домработнице не хватает профессиональных навыков по приему и обслуживанию гостей, красивой сервировке стола и подаче напитков;

  • у Вас в доме эксклюзивный интерьер, а домработница портит дорогие поверхности: некачественно производит уборку в доме, у нее недостаточно знаний об уходе за сложными поверхностями и уникальными предметами интерьера, характерными для роскошного интерьера VIP-дома.

 

МЫ ЗНАЕМ, ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ!


 

КАКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ ПРОИЗОЙДУТ ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА?

 

  • Вы получите домработницу, обученную именно под Ваш дом: ее научат ухаживать на VIP-уровне именно за Вашим гардеробом, быстро, незаметно и качественно убирать именно в Вашем доме, профессионально ухаживать за всеми сложными поверхностями, сервировать красиво стол именно Вашей посудой, обслуживать Вас и Ваших гостей именно так, как Вам бы хотелось, – мы учтем все ваши пожелания и замечания и сделаем на них акцент в процессе обучения.

 

  • Тренер покажет, как правильно выполнять все процессы, и проработает их с домработницей, поделится эксклюзивными “фишками”, убережет от ошибок и “граблей”, поможет исправить технику, поделится тонкостями и знаниями по каждой теме, выровняет уровень знаний и навыков каждой домработницы, поднимет эмоциональный фон, научит слаженной работе в команде, раскроет секреты продуктивности и результативной работы в доме.

 

  • Вы заметите качественные изменения, внимание к деталям и желание персонала произвести WOW-эффект: в визуальной выкладке и развеске гардероба в гардеробных комнатах, в уходе за Вашим гардеробом, в уборке дома и уходе за сложными поверхностями, в гостеприимстве и уровне предоставления сервиса.

 

СКОЛЬКО ДНЕЙ ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ?

 

  • Продолжительность курса – 1 день, по желанию заказчика количество дней обучения может быть увеличено. Каждая программа выверена и отточена до блеска за 4 года: ничего лишнего – только самые сливки, самая польза. Наша цель – обучение безупречному выполнению работы, а сноровка приходит позже. Только в практике знания превращаются в навыки.

 

  • ​По окончании обучения заказчику представляется отчет о каждом участнике: уровень подготовки, умение работать в команде, а также рекомендации для улучшения сервиса в доме.

 

  • Каждый участник тренинга получает сертификат участника и учебник по курсу – это то, что останется с ним навсегда. Домработница в любой момент сможет повторить нужную тему.

 

  • После обучения каждая горничная получает бесплатно 7-дневный доступ к онлайн-курсу по изученной теме с видеоуроками для закрепления теоретического и практического материала.

 

  • Заказчик может заказать услугу супервайзинга после обучения. Супервайзинг лучше проводить через 1-2 недели после обучения. Как проходит супервайзинг? Тренер целый день наблюдает за работой горничной и проверяет качество, скорость, порядок действий. Выявляет все изъяны, снижающие качество и уровень обслуживания, поправляет алгоритм действий, показывает, как быстрее, эффективнее и качественнее выполнить работу. Закрепляет навыки искренней заботы о работодателе: как быть внимательной к семье, оказывать первоклассное обслуживание и создавать положительное впечатление от сервиса.  

 

  • Горничные получают возможность бесплатно пройти обучение в академии Miele по продукции Miele и в компании Dyson по эффективному использованию продукции Dyson.

Состоятельные бизнесмены из СПИСКА FORBES выбирают агентство ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ ПЕРСОНАЛ для обучения и подбора домашнего и обслуживающего персонала.

Для записи на ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ В ДОМЕ ЗАКАЗЧИКА

оставьте заявку:

 

по телефону +7 (495) 799-45-05

по email: info@veryimportantpersonnel.ru

ПРОГРАММА КУРСОВ

 

На каждом обучении тренер подстраивается под индивидуальные нужды участников, их недостающие знания и навыки. Скачать программу курсов можно здесь:

КУРС «УХОД ЗА VIP-ГАРДЕРОБОМ»  

КУРС «VIP-ДОМРАБОТНИЦА. УБОРКА В ДОМЕ. УХОД ЗА СЛОЖНЫМИ ПОВЕРХНОСТЯМИ»

КУРС «СЕРВИРОВКА СТОЛА И ОБСЛУЖИВАНИЕ ЗА СТОЛОМ»

Формат участия: 

практический курс с тренером в доме заказчика или в офисе агентства на выбор

Длительность: 

с 11.00 до 19.00

График обучения:

1 день или несколько дней (по согласованию с заказчиком)

Стоимость обучения: 

в зависимости от количества участников и дней обучения

Что получает участник:

  • 8 часов практики и теории

  • учебник по теме

  • 7-дневный доступ к онлайн-курсу для закрепления знаний и навыков

  • сертификат участника

  • сертификат компетентности (при заказе супервайзинга)

  • обучение в академии Miele

  • обучение в компании Dyson

НАМ ДОВЕРЯЮТ:

Вам нужен домашний и обслуживающий персонал?

 

Перейдите на основной сайт агентства

АДРЕС

 

ул. Тимирязевская, д. 2/3,

Москва, Россия

info@veryimportantpersonnel.ru

Телефон: +7 (495) 799-45-05

© 2020 Агентство "Очень Важный Персонал"