
Индивидуальное обучение
Индивидуальное обучение в доме Заказчика
Добро пожаловать в школу домашнего персонала №1 в России!
Для Вас, уважаемые Заказчики, мы предлагаем услугу
Индивидуальное обучение домашнего персонала в доме Заказчика или в офисе агентства
Инвестиции, вложенные в обучение и переподготовку домашнего и обслуживающего персонала, – это инвестиции в первоклассный сервис и Ваш комфорт, в безукоризненный уровень чистоты и профессиональный уход за гардеробом, доброжелательную атмосферу работы в команде и мотивацию персонала.
Обучение проводится прямо на рабочем месте. Главная задача – выявление и исправление наиболее уязвимых мест в сервисе дома путем анализа состояния всех имеющихся поверхностей, проверки качества уборки в доме и ухода за VIP-гардеробом, скорости обслуживания, профессионализма и подготовленности персонала дома.
СПИСОК КУРСОВ
Уборка в доме. Уход за сложными поверхностями
Уход за VIP-гардеробом
Сервировка стола и обслуживание за столом
Вежливые, всегда корректные, безупречно одетые и практически незаметные для работодателя горничные, которые отлично справляются со своими обязанностями, – яркий показатель, говорящий о высоком уровне дома.
ВАМ ОДНОЗНАЧНО НЕОБХОДИМО ОБУЧЕНИЕ ДОМРАБОТНИЦЫ, ЕСЛИ:
-
у домработницы, работающей у Вас много лет, наступило профессиональное выгорание. Из-за отсутствия профессионального развития она выполняет свою работу без энтузиазма, на низком уровне, без вдохновения;
-
новая домработница устраивает Вас как человек, но она не работала в VIP-семьях. Подбор новой домработницы обойдется Вам гораздо дороже, чем обучение домработницы. Мы предлагаем Вам сэкономить Ваше время и Ваши деньги на подборе нового персонала и обучить знакомый Вам персонал;
-
отсутствует командный дух в коллективе, нет сплоченности коллектива и слаженного командного взаимодействия, низкий эмоциональный фон, отсутствует высокий уровень профессионализма, продуктивности и результативности;
-
Вам не нравится внешний вид и профессиональный этикет домработницы, он не соответствует уровню VIP-дома;
-
Вас беспокоит неорганизованность персонала (опоздания, низкая скорость работы) отсутствует гибкость и услужливость, инициативность и самостоятельность, не соблюдается субординация и налицо потеря мотивации;
-
Вы хотите сохранить дорогой VIP-гардероб, при этом сэкономить средства на химчистке, а домработница портит дорогие вещи при стирке (цветная одежда потеряла яркость, на темной одежде появилась белесость, белые вещи приобрели серый оттенок), плохо утюжит вещи, не умеет осуществлять правильную организацию гардероба в гардеробных комнатах (баланс цвета и формы, фронтальная и профильная развеска, горизонтальная колонная и кассетная выкладка и т.д.), ей не хватает знаний об уходе именно за VIP-гардеробом;
-
химчистка не удаляет физиологические пятна (пот, желтизна от дезодорантов), а мужские сорочки стираются в растворителях, со временем белые сорочки желтеют. Если Вас устраивает это Вы будете и дальше отдавать вещи в химчистку. Но мы предлагаем Вам обучить горничную стирать вещи, чтобы удалять пятна пота, а сорочки стирать в воде с моющими средствами, а не в химии;
-
домработнице не хватает профессиональных навыков по приему и обслуживанию гостей, красивой сервировке стола и подаче напитков;
-
у Вас в доме эксклюзивный интерьер, а домработница портит дорогие поверхности: некачественно производит уборку в доме, у нее недостаточно знаний об уходе за сложными поверхностями и уникальными предметами интерьера, характерными для роскошного интерьера VIP-дома.
МЫ ЗНАЕМ, ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ!
КАКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ ПРОИЗОЙДУТ ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА?
-
Вы получите домработницу, обученную именно под Ваш дом: ее научат ухаживать на VIP-уровне именно за Вашим гардеробом, быстро, незаметно и качественно убирать именно в Вашем доме, профессионально ухаживать за всеми сложными поверхностями, сервировать красиво стол именно Вашей посудой, обслуживать Вас и Ваших гостей именно так, как Вам бы хотелось, – мы учтем все ваши пожелания и замечания и сделаем на них акцент в процессе обучения.
-
Тренер покажет, как правильно выполнять все процессы, и проработает их с домработницей, поделится эксклюзивными “фишками”, убережет от ошибок и “граблей”, поможет исправить технику, поделится тонкостями и знаниями по каждой теме, выровняет уровень знаний и навыков каждой домработницы, поднимет эмоциональный фон, научит слаженной работе в команде, раскроет секреты продуктивности и результативной работы в доме.
-
Вы заметите качественные изменения, внимание к деталям и желание персонала произвести WOW-эффект: в визуальной выкладке и развеске гардероба в гардеробных комнатах, в уходе за Вашим гардеробом, в уборке дома и уходе за сложными поверхностями, в гостеприимстве и уровне предоставления сервиса.
СКОЛЬКО ДНЕЙ ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ?
-
Продолжительность курса – 1 день, по желанию заказчика количество дней обучения может быть увеличено. Каждая программа выверена и отточена до блеска за 4 года: ничего лишнего – только самые сливки, самая польза. Наша цель – обучение безупречному выполнению работы, а сноровка приходит позже. Только в практике знания превращаются в навыки.
-
По окончании обучения заказчику представляется отчет о каждом участнике: уровень подготовки, умение работать в команде, а также рекомендации для улучшения сервиса в доме.
-
Каждый участник тренинга получает сертификат участника и учебник по курсу – это то, что останется с ним навсегда. Домработница в любой момент сможет повторить нужную тему.
-
После обучения каждая горничная получает бесплатно 7-дневный доступ к онлайн-курсу по изученной теме с видеоуроками для закрепления теоретического и практического материала.
-
Заказчик может заказать услугу супервайзинга после обучения. Супервайзинг лучше проводить через 1-2 недели после обучения. Как проходит супервайзинг? Тренер целый день наблюдает за работой горничной и проверяет качество, скорость, порядок действий. Выявляет все изъяны, снижающие качество и уровень обслуживания, поправляет алгоритм действий, показывает, как быстрее, эффективнее и качественнее выполнить работу. Закрепляет навыки искренней заботы о работодателе: как быть внимательной к семье, оказывать первоклассное обслуживание и создавать положительное впечатление от сервиса.
-
Горничные получают возможность бесплатно пройти обучение в академии Miele по продукции Miele и в компании Dyson по эффективному использованию продукции Dyson.
Состоятельные бизнесмены из СПИСКА FORBES выбирают агентство ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ ПЕРСОНАЛ для обучения и подбора домашнего и обслуживающего персонала.
Для записи на ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ В ДОМЕ ЗАКАЗЧИКА
оставьте заявку:
по телефону +7 (495) 799-45-05
по email: info@veryimportantpersonnel.ru
ПРОГРАММА КУРСОВ
На каждом обучении тренер подстраивается под индивидуальные нужды участников, их недостающие знания и навыки. Скачать программу курсов можно здесь:
КУРС «VIP-ДОМРАБОТНИЦА. УБОРКА В ДОМЕ. УХОД ЗА СЛОЖНЫМИ ПОВЕРХНОСТЯМИ»
КУРС «СЕРВИРОВКА СТОЛА И ОБСЛУЖИВАНИЕ ЗА СТОЛОМ»
Формат участия:
практический курс с тренером в доме заказчика или в офисе агентства на выбор
Длительность:
с 11.00 до 19.00
График обучения:
1 день или несколько дней (по согласованию с заказчиком)
Стоимость обучения:
в зависимости от количества участников и дней обучения
Что получает участник:
-
8 часов практики и теории
-
учебник по теме
-
7-дневный доступ к онлайн-курсу для закрепления знаний и навыков
-
сертификат участника
-
сертификат компетентности (при заказе супервайзинга)
-
обучение в академии Miele
-
обучение в компании Dyson
НАМ ДОВЕРЯЮТ: